Решил создать отдельную тему о моём скромном творчестве.
Начну со старой работы, не так много я их делаю, и все новые буду показывать здесь.
И так: "Бездушья каток".
По одноимённому стихотворению В. Юрченко (Мастера Вили).
Бездушья каток.
Средь расстрельных статей
Полз червячок,
Мечтая увидеть
Надежды росток,
Тёплый и чистый
Солнечный свет,
Но оказалось,
Что выхода нет!
Полз червячок,
Выбиваясь из сил,
Но миксер раствор
Уже замесил.
Пожухла трава
Рваным кондомом –
Мир оказался
Залит бетоном.
Бродит по миру
Бездушья каток,
Давит цинично
Надежды росток.
Асфальтом закатана
Каждая щель –
Металла кусок
Достиг свою цель…
В основу настольной композиции «Бездушья каток» легло одноимённое стихотворение В. Юрченко.
О чём эта работа? О прошлом, о тех страшных годах, когда мы «давили» друг друга, без жалости и без причины. И как предостережение будущим поколениям,
на рукоятке клинка изображено клеймо, именно такое клеймо ставилось на револьвер Наган в 1937 году, но мы видим только две цифры «37», может это 1937 год, а может 2037….
Работа выполнена в виде револьвера, который трансформировался в каток, в трактор, давящий всё на своём пути.
Под колесом катка расположен «надежды росток», маленький листочек, выполненный из жёлтого металла. Механика композиции устроена таким образом, что при постановке клинка на подставку «надежды росток» прячется в подставку, и открывается крышечка закрывающая ствол револьвера (выхлопную трубу трактора). Снимая клинок с подставки, разбивая композицию на две части,
мы снова видим хрупкий «росток» и ствол закрытый крышкой. Так, что может наша судьба в наших руках, и заткнуть жерло зла, и сберечь «надежды росток» в наших силах?
Работа почти полностью выполнена методом токарной, фрезерной обработки и конечно не без участия слесарных тисков и напильника. Из всего многообразия техник применяемых в изготовлении АХО, автор отдаёт предпочтение одной, это взять кусок металла и отсечь лишнее. Механика композиции выполнена по принципу весов, и работает от веса клинка.