Пузочка » Вт ноя 30, 2010 7:55 pm
А трехфазник как в одну фазу включать?
Через кондер? неохота...те же яйца с потерей мощности - только в профиль
Мне частотник не солько для частоты нужен, сколько для получения трех фаз.
Потеря мощности есть - надо купить узкий мягкий ремешок... ну по крайней мере - уже и мягче.
Ременная подача - это рудимент прежней идеи - думал делать по-другому, купил упоры с подшипниками, а потом передумал.
А блоки остались.
Без бочки ленту "налево тянет", а бочка искупает мелкие огрехи.
Сначала было без бочки - там на одной из фоток за гриндером виднеется старый вал - прямой.
Пришлось переделывать...
Шкивы можно поставить - но если честно - уже привык к возможности легким движением двух пальцев добавить или убрать скорость.
Вообще есть еще над чем поработать, всякие мелочи.
Но в целом прибор пашет...
С учетом того, что сварка мне недоступна и гриндер собран как ЛЕГО на винтовых соединениях из нарезанного и фрезерованного в размер аллюминия толщиной 10 мм - доволен и жесткостью, и устойчивостью.
С моторным блоком тоже была морока...
Там вал стоит в двух блоках с запрессованными подшипниками.
Невозможно было установить соосно, да еще и так, чтобы ось вала была перпендикулярна плоскости движения ленты.
Пришлось эти блоки профрезеровать в размер от осевой линии подшипников и до нижней плоскости плюс толщину самих блоков фрезеровать в размер так, чтобы эти плоскости были в перпендикуляр к оси подшипников.
А ведь они литые - чугун-с... и ни одной базовой плоскости - так что все пришлось городить, зацепившись только лишь за ось подшипника.
А потом лишь сделал аллюминиевый упор-подушку с двумя параллельными пазами для блоков, равных их ширине и на одинаковой глубине.
И лишь тогда, собрав блоки на эту деталь, получил единую деталь и уже ее по угольникам выставлял точно, как нужно...
А вот ремень как раз и искупает погрешности установки двигателя - там же нет никаких базовых плоскостей...не по чем ориентироваться, чтобы выставить ведущий вал строго перпендикулярно оси движения ленты...