Когда то, в той жизни, я лазил по горам и лесам. И, естественно, брал с собой ножи. Ножи брались у бабушки у кухонном столе. Само собой, что это было не весть что, обычные кухонники от малых до великих. Все они благополучно были утеряны, забыты или честно зобраны лесниками и милицией. И вот собираясь в очередной поход, встала дилемма - и с чем идти? Пошли с другом на рынок и купили его! Обыкновенный советский складник. Бирюзовый пластик с буквой "М" и ц3.80. Друг же мне подарил кожаный чехол и больше я с ним не расставался. И еще долго он бродил со мною за поясом, спал в рюкзаке или грелся со мной у костра на пенечке.
И вот приехав в страну обетованную, пришлось, как и всем, вкалывать и пахать, и только вспоминать былые походы. И долгие годы скучал друг то там то сям.
Скучал, скучал, и заболел. Несмотря на нержавеющую сущность его сердце (пружину) стало гложить ржа. Да так сильно, что и нержавейка заржавела! Из за ржи даже пластик посыпался. И вот взял я его в руки, и стало жалко мне его. Конечно я сегодня могу позволить себе друзей и по солиднее, но тогда он был у меня единственным.
И вот я взялся за дело, - эпоксидка, ипе, латунные заклепки. Чтоб не ржавел изнутри, покрасил черной нитрой. Все зашкурил максимум наждачкой 150, меньше не имеет смысла, и пропитывать не стал ибо это тоже не имеет смысла.
И вот мой друг снова жив! Хотя и остались глубокие ранки от былой обиды.


Это он болеет.




А это он снова здоров.

Это его братец найденный на просторах интернета.
Всем спасибо!
С уважением Ян.